img

Соглашение

Соглашение от 01.01.2013 года

Если Вы не согласны с условиями данного Соглашения, пожалуйста, не пользуйтесь нашими услугами.

Сам факт регистрации на сайте  tao.aibo.kz является полным подтверждением безоговорочного согласия с данным соглашением и условиями сотрудничества сервиса, а также подтверждением того, что клиент ознакомился с условиями работы сервиса и всеми разделами, курсами валют, установленными сервисом tao.aibo.kz далееAibo   ;  комиссиями, установленными нашим  сервисом; тарифами почтовых служб, установленные сервисом Aibo, в том числе согласен с условиями, отвечающие за почтовые сервисы, таможенные нюансы , рекламации и компенсации.

1. Услуги

1.1 Aibo является посредником между клиентами и продавцами товаров и услуг, обеспечивает  оплату покупок, приобретенных в сети Интернет. Предоставляя услуги посредника, Aibo предупреждает, что оплате не подлежат товары, ввоз или вывоз которых запрещен* в стране Вашего проживания или временного пребывания. Операции по оплате приобретаемых товаров происходят непосредственно от Вашего лица через наш сервис только в том случае , если на Вашем счету есть достаточное количество денег для совершения платежа. Также, оплата за товары или услуги возможна при личном соглашении обоих сторон.  Aibo все операции по оплате производит в валюте той страны, на территории которой находится фирма или продавец  (США - Доллары, Евросоюз- Евро, Россия – Рубли, Казахстан - Тенге и так далее). Клиенты Aibo могут рассчитываться и пользоваться любой из предоставленных на сайте систем расчета . Клиенты обязуются оплатить сумму стоимости за конвертации валют, установленные сервисом Aibo, ( в том числе банковские комиссии за переводы, обналичивание и прочие расходы),  таможенные расходы как после выкупа товара/услуги ,так и после отправки на указанный адрес, если это будет необходимо. (Даже если изначально таможенный вопрос не был обсужден или предоставлен)

1.2 Запрещается пользование сервисом Aibo лицами, не достигшими 18-ти летнего возраста

1.3 Aibo не обязан в каждом заказе требовать Клиента ознакамливаться с каждым разделом сайта и посвящать его во все нюансы (правила сервиса, склада, региона, регламента работы, курсов валют) и прочим. Клиент обязан перед тем, как создает , оплачивает, и подтверждает заказ ознакамливаться с правилами сервиса Aibo самостоятельно. Клиент обязан выяснить все необходимые моменты, курсы валют, дополнительные расходы ДО подтверждения заказа у менеджеров по всем доступным каналам связи, самостоятельно связавшись с ними.

 1.4 Aibo в каждом заказе обязан предоставить предварительный расчет по заказу и  указания на подробные условия сотрудничества  до подтверждения заказа клиентом .Клиент, до подтверждения своего заказа обязан дождаться расчета менеджера и согласовать все необходимые вопросы и нюансы.

1.5 Сервис Aibo не несет ответственности за действия пользователей/клиентов, которые, не ознакомившись подробно с условиями сотрудничества, курсами валют, комиссиями сервиса -совершают покупки.

2. Юридические нюансы.

 2.1 За услуги/действия почты, банковские и иные переводы и задержки, связанные с ними, за действия Продавца/покупателя, Интернет-магазина, за задержки на государственной таможне ( изменение законодательства, тарифов на выдачу грузов, форсмажорные обстоятельства)  Aibo никакой ответственности  не несёт. Контроль над качеством продукции, её наличием на складе продавца, обещанными им услугами, оплачиваемыми с помощью Aibo, не входит в сферу деятельности Aibo.

2.2 Aibo не даёт гарантий, что сделка с Продавцом будет выполнена по всем пунктам, так как отвечает только за свои действия, но не за действия Продавца или Интернет - магазина. Все действия Клиента, транзакции, положения, договоры с продавцами, правила, лицензии, участвующие и необходимые для исполнения Соглашения, должны производиться в чётком соответствии с действующим законодательством страны-продавца и страны пребывания/ проживания  Клиента. В случае нарушения Клиентом этих правил и законов Aibo ответственности по сделке не несёт.

2.3 Если от Продавца или Покупателя в Aibo поступает жалоба, которая  влечёт за собой подозрения по факту нарушения каких-либо условий сделки, Aibo может заблокировать счёт Клиента до момента выяснения подробностей обстоятельств. Клиент будет своевременно уведомлён о факте данной ситуации.

2.4 Aibo может просить подтверждения Ф.И.О. и адреса проживания Клиента, а также его личные данные для предъвления на таможне. Полученная информация конфиденциальна и после проверки и подтверждения Aibo подлежит уничтожению.

3. Закрытие счёта.

3.1 Клиент имеет право в любое, удобное ему время закрыть свой счёт и потребовать вернуть оставшиеся на счету средства. После закрытия счета, общее число текущих, но не находящихся в обработке  сделок будет отменено, относящийся к ним баланс – закрыт. Средства Клиента, находящиеся на момент закрытия счёта в Aibo возвращаются Клиенту в случае, если денежные средства не пребывают в стадии транзакций, либо же  Aibo не совершает покупок, не отправляет посылок  и не делает ставок на аукционах для данного клиента. В данной ситуации средства блокируются до момента завершения торгов или окончания транзакций. Если заказ Клиента не выиграл в аукционе, то средства ему возвращаются в полном объёме по первому требованию. В случае приобретения Aibo товара для Клиента, а также в случае выигрыша Aibo от имени Клиента аукциона, Клиенту передаётся этот товар и остаточный баланс с его счёта.

4. Пополнение счета.

4.1 Пополнение всех счетов Клиента его средствами и расходы, связанные с этими действиями, являются в полной мере ответственностью Клиента и никоим образом не могут быть связаны с Aibo и предоставляемыми ими услугами. Все расходы по оплате таможенных сборов, целиком принимает на себя Клиент (иные действия Клиента могут быть заранее оговорены и описаны в личном Соглашении между Клиентом и Aibo).Клиент обязан ознакомиться подробно со всеми условиями сервиса Aibo, с установленными курсами валют, комиссиями для различных типов платежей и овердрафтов.

5. Связь.

5.1 Общение и переписка между Клиентом и Aibo ведётся через установленную форму на Aibo (если не были оговорены иные варианты, представляемые Aibo). Региональные представители Aibo обязуются дать ответ на запрос (заявку) Клиента в порядке очереди в течение 24 часов. Иные условия по связи и обработке заказов, возвратов и иных операций можно ознакомиться  в пункте РЕГЛАМЕНТ.

6. Передача управления счётом.

6.1 Клиент не имеет права передать управление своим счётом посторонним людям без согласования с  Aibo. При возникновении подозрений у Aibo по факту нарушения данного условия, счет Клиента до выяснения обстоятельств будет временно заблокирован.

7. Расторжение договора.

7.1 Aibo оставляет за собой право расторгать в одностороннем порядке всякое сотрудничество с Клиентом, не давая объяснений о причинах этих действий. При этом Aibo обязуется вернуть Клиенту остаток денежных средств в полном размере по первому требованию, если на момент прекращения отношений между Клиентом и Aibo таковые имеются.

  Запрещенные товары:

*К запрещенным товарам относятся: оружие, схожие предметы на оружие, наркотические средства, лекарственные препараты, а также алкоголь и табачные изделия, колюще-режущие изделия, приравненные к холодному оружию.

 Товары, на которые не распространяется страховка почтовых служб:

Любые марки телефонных аппаратов, трансмиттеров, радиопередатчиков, GPS, которые были утеряны, украдены, сломаны, повреждены при отправке/транспортировке почтовыми компаниями - не подлежат страхованию, соответственно возврат денежных средств будет невозможен.

 Все полные адресные данные клиентов (адреса, телефоны, связи) уличенных в мошеннических действиях, а так же тех личностей, отказывающихся оплачивать задолженности, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (превышение реального веса посылки над указанным, задержка посылки по вине почтовых служб и прочих обстоятельств, повлекших появление минуса на балансе клиента и его нежелания оплачивать задолженность) могут быть, по условиям данного соглашения разглашены в сети Интернет, а также в средствах массовой информации. Также дело о мошенничестве может быть передано прокуратуре и компетентным органам . Также Aibo обязуется в течение 2-х недель в письменной, устной формах предупреждать клиента о задолженности с предоставлением всех официальных документов продавцов и банков, доказывающих факт появления задолженности.

ВАЖНО:  Пользователь также должен знать, что некоторые продавцы взимают налог на продажу (обычно продавцы из Калифорнии, также очень часто площадка AMAZON). Поэтому перед приобретением товара Клиент должен знать, что в случае оплаты Aibo оплачивает и налог на покупку, т.е. сумма оплаты может быть больше, чем оговорено с продавцом и клиент увидел в предоставленном счете. Перед покупкой удостоверьтесь в конечной сумме оплаты, которая должна включать в себя стоимость товара + стоимость пересылки + налог, если он взимается. Также клиент обязан знать, что некоторые почтовые компании(к примеру UPS) могут взимать налог на почтовые услуги даже между странами на Американских материках.

 

ВАЖНО:

В случае когда заказ Клиента прибыл на склад и поменял статус свой на "Готов к упаковке" и клиент на протяжении 2-3 месяцев не объявляется и не интересуется о судьбе своего заказа, AIBO  оставляет за собой право по отгрузке заказа клиенту, т.е. анулировать заказ без возврата денежных средств. Так бывают случаи когда клиент оформил заказ и пропал на 2года мы не берем на себя ответственность за заказ о котором он забыл.

 

Внимание! Все посылки, высылаемые напрямую на адрес клиента от продавца(не через наши склады в разных странах) незащищенной почтой (Китайские бесплатные отправления без трекинг - номера, либо отправления с других стран, которые не снабжены номером отслеживания посылки), не будут 100% гарантированно погашаться при их утере  или неприбытии . Но также мы сделаем все, чтобы постараться найти ваш товар, переговорить с продавцом, выслать Вам документы о оплате такой посылки, вернуть Вам деньги за потерю.

Это ситуация произошла из-за нескольких факторов:

1.Замечены непорядочные покупатели, которым посылки отправлялись напрямую от продавца на адрес клиента - товар получили, но так как трекинг - номера нет, проверить это не представляется возможным , и уведомляют посредника, что он не получен -итог, продавец товар отправил, клиент получил, деньги себе вернул. Так же клиенты часто допускают ошибки в почтовых данных - так быть не должно.

2.Введена новая система защиты продавцов от непорядочных покупателей  на EBAY- страны(покупатели), где(у которых) часто пропадают  посылки, будут лишены защиты PAYPAL и EBAY и не смогут затребовать средства назад.

3.Также, посылки, отсылаемые из Китая, США, Англии и прочих стран бесплатной  или недорогой почтой - отследить не всегда представляется  возможным

Пожалуйста, заказывайте товары через наш склад либо ищите товары, имеющие качественные почтовые сервисы. Ознакамливайтесь о почтовой службе продавца либо уточняйте это у посредника, прежде чем оплачивать и подтверждать заказ